понедельник, 17 февраля 2014 г.

Wild Thing

Навязалось у меня в последнее время !!! Уйма. Буду понемногу хвастать.
Свитер-р-р-р. Связан в подарок сестре.



Пряжа Superlana Maxi; 75% акрил, 25% шерсть, 100м/100 гр (Alize). Спицы № 7, 6.
Свитер связан регланом сверху без швов. Сзади чуть длиннее (вязала укороченными рядами).



Отделка - фелтинг. Очень нравится процесс набивки, но я пока еще учусь.



Свитер получился очень теплый, мягкий. Я довольна результатом. Да и сестра тоже рада такому подарку)))

3 комментария:

  1. Вот это красота!!!Свитер для меня не проблема связать,а вот украсить его такой кисой-это не что нереальное.

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Супер! ))) Фелтинг - это вообще страшный зверь! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Ина, Наталия - спасибо за комплименты. Это моя первая крупная работа, и точно не последняя. Оооочень увлекательное занятие этот фелтинг )))

    ОтветитьУдалить