четверг, 23 апреля 2015 г.

Как постирать КотоФея?

 Так как Котофеев много, (и надеюсь, будет еще столько же), решила сделать памятку, как стирать. Это не страшно, рисунок не отвалится, не полиняет, и если делать все правильно, свитер будет еще долго радовать и согревать.

Итак.
Шаг первый. Первая стирка.
Наливаем водичку в тазик. Теплую, чтобы рукам было приятно и кладем туда свитер.

Свитер намок. Следующий шаг - делаем только при первой вашей стирке. Потом его пропускаем.
Раскладываем свитер на дно ванной и с изнаночной стороны намыливаем мылом. Можно любым, каким вам нравится. У меня сейчас Dove.

И трем ладошкой по всему рисунку раз пять по часовой стрелке, и столько же против часовой стрелки.

Потом в тазике споласкиваем от мыла и наливаем опять чистую теплую воду.
Как я уже сказала, это процедуру потом делать не надо, и мы снова перед тазиком с чистой водой.

Пункт 2. Легкий уход.
Стирать можно средствами для шерсти, типа Ласка. У меня ее под рукой не оказалось, поэтому я стырила шампунь у старшего сына)))


Если есть пятна, их можно попробовать отстирать "Антипятином" (или подобными ему средствами). И слегка помять, потереть свитер в мыльной воде - освежить)
Потом, не доставая целиком из воды, к низу свитера собрать рукава и горло, и отжать.

Полоскать еще раз я не стала. Т.к. вода у меня была не очень мыльная. Так что еще одно полоскание - на ваше усмотрение.
И финал - тщательно раскладываю на полотенце и сушу. Если все хорошо расправить, то после сушки не будет складок и гладить/парить не надо.

З.ы. Свитер еще в процессе, поэтому из него торчат ниточки. Конечно, когда я закончу, их не будет.




Комментариев нет:

Отправить комментарий